Министерство юстиции Республики Дагестан объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве юстиции Республики Дагестан – главного специалиста-эксперта отдела делопроизводства управления государственной службы, кадров и делопроизводства (далее – конкурс).
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие следующим квалификационным требованиям:
Требования к образованию и стажу:
- наличие высшего образования по направлениям подготовки:
«Документоведение и архивоведение», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
- без предъявления требований к стажу.
профессиональные знания:
Знания в сфере законодательства Российской Федерации законодательства республики Дагестан:
1) Федерального закона от 29 декабря 1994 года № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;
2) Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
3) Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
4) Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
5) Указа Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;
6) Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 года № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства»;
7) Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 года № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»;
8) Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;
9) Постановления Правительства РД от 05.09.2014 года № 410 «об утверждении Правил делопроизводства в организациях исполнительной власти РД и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства РД»;
10) Приказа Минкультуры России от 25 августа 2015 года № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
11) Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
12) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
13) Федерального закона от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;
14) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта отдела должны включать:
1) порядок обеспечения сохранности и государственного учета документов;
2) научные и методические разработки, технические требования стандартов в области обеспечения сохранности документов;
3) методы подготовки методических пособий; принципов организации деятельности в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов;
4) основы документационного обеспечения управления;
5) порядок работы со служебной информацией;
6) знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
7) формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;
8) знание основ информационной безопасности и защиты информации;
9) знание основных положений законодательства об электронной подписи;
10) знание основных положений законодательства о персональных данных.
Главный специалист-эксперт отдела должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) применять современные информационно-коммуникационные технологии в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;
2) умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных;
3) навык практического применения знаний законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан в определенной должностными обязанностями сфере деятельности;
4) навык владения необходимым программным обеспечением;
5) работа с документами ограниченного доступа.
Главный специалист-эксперт отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) централизованная и смешанная форма ведения делопроизводства;
2) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.
Главный специалист-эксперт отдела должен обладать следующими функциональными умениями:
1) прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции;
2) пользоваться Государственной автоматизированной системой «Правосудие» (АИС ГАС «Правосудие») для организации межведомственного электронного документооборота;
3) осуществление работы на общероссийском сайте для органов власти «Обращения граждан» (портал ССТУ. РФ).
Гражданам, желающим принять участие в конкурсе, в течение 21 дня со дня размещения на официальном сайте Министерства юстиции Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» настоящего объявления необходимо представить в Министерство юстиции Республики Дагестан следующие документы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);
ж) документы воинского учета (копия военного билета, приписного свидетельства, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
з) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
и) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
к) характеристику с последнего места работы (службы);
л) справку налогового органа о том, что лицо, претендующее на вакантную должность, на учете в качестве предпринимателя не состоит;
м) согласие на обработку персональных данных;
н) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р);
о) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460;
Иные документы, предусмотренные законодательством о гражданской службе.
Государственный гражданский служащий Республики Дагестан, замещающий должность государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерстве юстиции Республики Дагестан и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра юстиции Республики Дагестан.
Государственный гражданский служащий Республики Дагестан, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство юстиции Республики Дагестан заявление на имя министра юстиции Республики Дагестан и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 г. № 1428-р постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 г. № 227), с приложением двух фотографий 3х4, выполненных в цветном изображении без уголка, с указанием точного почтового адреса регистрации и фактического проживания, адреса электронной почты.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Начало приема документов для участия в конкурсе 07 декабря 2022 года в 10.00, окончание – 27 декабря 2022 года в 17.00.
Документы принимаются в электронном виде в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (ЕИСУКС)[1] или на бумажном носителе по адресу: 367000, г. Махачкала, ул. Дахадаева, 107, отдел государственной службы и кадров в рабочие дни (понедельник – пятница) с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, тел.: (8722) 55 49 61. Ответственное контактное лицо – Гасанова Татьяна Магомедовна.
Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, о дате, месте и времени проведения конкурса будет сообщено не позднее чем за 15 дней до его начала.
Конкурс будет проводиться по адресу: 367000, г. Махачкала, ул. Дахадаева, 107.
Условия прохождения государственной гражданской службы определяются федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе.
управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (https://gossluzhba.gov.ru) Министерство юстиции Республики Дагестан рекомендует подавать документы на конкурс на бумажном носителе.
Условия прохождения государственной гражданской службы определяются федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе.
Основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения, запреты и требования, установлены статьями 12-16 Закона Республики Дагестан от 12 октября 2005 года № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан».
В целях мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендент может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее – предварительный тест).
Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур используются следующие методы оценки:
тестирование;
индивидуальное собеседование.
Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из группы должностей государственной гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв.
Индивидуальное собеседование и тестирование проводятся для оценки профессионального уровня всех кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, таких профессиональных и личностных качеств, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям.
Информация для инвалидов, заинтересованных в поступлении на государственную гражданскую службу Республики Дагестан
Статьей 4 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривается равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - гражданская служба) и равные условия её прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами государственного гражданского служащего Российской Федерации.
В этой связи инвалиды приглашаются для участия в конкурсных и иных оценочных процедурах для замещения должностей гражданской службы наряду с иными лицами.
При принятии решения о поступлении на гражданскую службу гражданину следует учитывать способности, которые должны позволять ему исполнять должностные обязанности, связанные с подготовкой документов на компьютере, а также общением с гражданами и коллегами по службе.
Если вам позволяет здоровье и есть стойкое желание поступить на государственную гражданскую службу, необходимо выбрать группу должностей и направить документы в управления государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства юстиции Республики Дагестан.
Мы заинтересованы в профессиональных кадрах, имеющих высокую мотивацию к качественному исполнению должностных обязанностей и достижению значимых результатов.
В случае успешного прохождения конкурсной или иной оценочной процедуры и назначения на должность государственной гражданской службы для вас будут созданы надлежащие условия труда, учитывающие состояние здоровья и направленные на обеспечение возможности реализации должностных обязанностей.
Спасибо за проявленный интерес к гражданской службе!
[1] В связи с периодическими сбоями в ЕИСУКС Министерство юстиции Республики Дагестан рекомендует подавать документы на конкурс на бумажном носителе.