Министерство юстиции Республики Дагестан объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на право замещения вакантной должности руководителя государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро Республики Дагестан».
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие следующим квалификационным требованиям:
Требования к образованию и стажу:
– наличие высшего образования (не ниже уровня специалитета, магистратуры) по направлениям подготовки:
«Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанной специальности и направлению подготовки.
– наличие стажа работы по специальности не менее пяти лет.
Требования к базовым знаниям и умениям:
– знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
– знание основ Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан, Положения о Министерстве юстиции Республики Дагестан, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
– знание основ управления и организации труда;
– знание порядка работы со служебной информацией и основ делопроизводства;
– знание правил охраны труда и противопожарной безопасности
– знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - подготовительный этап.
На первом этапе конкурса кандидаты в течение 21 дня со дня объявления об их приеме представляют в Министерство юстиции Республики Дагестан следующие документы:
1. Личное заявление, оформленное в рукописном виде.
2. Автобиография, оформленная в рукописном виде и подписанная собственноручно.
3. Собственноручно заполненная и подписанная анкета.
4. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется также лично по прибытии на конкурс). 5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
– копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
– копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего назначению на должность.
7. Характеристика с последнего места работы (службы).
8. Согласие на обработку персональных данных.
9. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.
10. Кандидат вправе представить другие документы, не предусмотренные настоящим Приложением, характеризующие его личность, деловую репутацию и профессиональную квалификацию.
Начало приема документов для участия в конкурсе: 19 сентября 2023 года в 10.00, окончание – 09 октября 2023 года в 17.00.
Документы принимаются по адресу: 367003, РД, г. Махачкала, ул. Дахадаева, 107 в рабочие дни (понедельник – пятница) с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, тел.: (8722) 55-49-61. Ответственное контактное лицо – Дадаева Рахмат Шамиловна.
Причинами отказа кандидату в участии в конкурсе являются:
– несоответствие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя государственного бюджетного учреждения «Головная служба Дагестанского страхового фонда документации», подведомственного Министерству юстиции Республики Дагестан, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации;
– несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления (без указания уважительных причин).
Конкурсная Комиссия информирует кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса о дате, месте и времени его проведения и информирует кандидатов, не допущенных к участию, с указанием причин отказа в письменном виде.
Кандидат на замещение вакантной должности, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Второй этап – оценка профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности. Второй этап проводится с использованием не противоречащих законодательству Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
– индивидуальное собеседование.
Кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.