Министерство юстиции Республики Дагестан объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан в управлении записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Республики Дагестан (далее – конкурс):
– ведущий специалист-эксперт отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния по Центральному территориальному округу в Кизилюртовском районе;
– ведущий специалист-эксперт отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния по Горному территориальному округу в Цунтинском районе.
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие следующим квалификационным требованиям:
Требования к образованию и стажу:
–наличие высшего образования (не ниже уровня бакалавриата) по направлениям подготовки:
«Бухгалтерский учет и аудит», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Финансы и кредит»,«Экономика и управление», «Юриспруденция», педагогические и иные специальностии направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанной специальности и направлению подготовки.
–без предъявления требований к стажу для старшей группы должностей.
Требования к базовым знаниям и умениям:
– знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
– знание основ Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан, Положения о Министерстве юстиции Республики Дагестан, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
– знание основ управления и организации труда;
– знание процесса прохождения гражданской службы: норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
– знание служебного распорядка Министерства юстиции Республики Дагестан;
– знание порядка работы со служебной информацией и основ делопроизводства;
– знание правил охраны труда и противопожарной безопасности;
– знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
– знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Требования к профессиональным знаниям:
– Конституция Российской Федерации;
– Конституция Республики Дагестан;
– Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ;
– Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 3 ноября 1994 года № 51 -ФЗ;
– Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
– Федеральный закон от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
– Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 года №32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»;
– иные нормативные правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей; законодательство о государственной гражданской службе Республики Дагестан; структура и полномочия органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; правил делового этикета; порядка работы со служебной информацией; основы делопроизводства;
Профессиональные навыки:
в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Министерство юстиции Республики Дагестан; оперативное и качественное исполнение поручений; анализ и планирование служебной деятельности; взаимодействие с должностными лицами органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительская дисциплина; подготовка проектов нормативных правовых актов и служебных документов; оказание консультационных услуг гражданам; работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работа в операционной системе; управление электронной почтой; работа в текстовом редакторе; работа с электронными таблицами; подготовка презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работа с базами данных.
Гражданам, желающим принять участие в конкурсе, в течение 21 дня со дня размещения на официальном сайте Министерства юстиции Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации настоящего объявления необходимо представить в Министерство юстиции Республики Дагестан следующие документы:
а) личное заявление на участие в конкурсе;
б) автобиографию, оформленную в рукописном виде и подписанную собственноручно;
в) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 г. № 1428-р, постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 г. № 227) с приложением двух фотографий 3x4, выполненных в цветном изображении без уголка, с указанием точного почтового адреса регистрации и фактического проживания, адреса электронной почты (далее – анкета);
г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);
ж) документы воинского учета (копия военного билета, приписного свидетельства, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
з) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
и) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
к) характеристику с последнего места работы (службы);
л) справку налогового органа о том, что лицо, претендующее на вакантную должность, на учете в качестве предпринимателя не состоит;
м) согласие на обработку персональных данных;
н) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р);
о) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460;
иные документы, предусмотренные законодательством о гражданской службе.
Государственный гражданский служащий Республики Дагестан, замещающий должность государственной гражданской службы Республики Дагестан в Министерства юстиции Республики Дагестан и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра юстиции Республики Дагестан.
Государственный гражданский служащий Республики Дагестан, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство юстиции Республики Дагестан заявление на имя министра юстиции Республики Дагестан и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документом, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Начало приема документов для участия в конкурсе: 4 октября 2024 года в 10.00, окончание 24 октября 2024 года в 17.00.
Документы принимаются в электронном виде в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации или на бумажном носителе по адресу: 367003, РД, г. Махачкала, ул. Дахадаева, 107 в рабочие дни (понедельник – пятница) с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, тел.: (8722) 55-49-61. Ответственное контактное лицо – Дадаева Рахмат Шамиловна.
Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, о дате, месте и времени проведения конкурса будет сообщено не позднее чем за 15 дней до его начала.
В связи с периодическими сбоями в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (https://gossluzhba.gov.ru) Министерство юстиции Республики Дагестан рекомендует подавать документы на конкурс на бумажном носителе.
Условия прохождения государственной гражданской службы определяются федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе.
Основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения, запреты и требования, установлены статьями 12-16 Закона Республики Дагестан от 12 октября 2005 года № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан».
Порядок выплаты и размеры денежного содержания установлены Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2006 года № 79 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Дагестан».
В целях мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендент может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее – предварительный тест).
Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур используются следующие методы оценки:
тестирование;
индивидуальное собеседование.
Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из группы должностей государственной гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв.
Индивидуальное собеседование и тестирование проводятся для оценки профессионального уровня всех кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, таких профессиональных и личностных качеств, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям.
Информация для инвалидов, заинтересованных в поступлении на государственную гражданскую службу Республики Дагестан
Статьей 4 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривается равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к государственной гражданской службе Российской Федерации (далее – гражданская служба) и равные условия её прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами государственного гражданского служащего Российской Федерации.
В этой связи инвалиды приглашаются для участия в конкурсных и иных оценочных процедурах для замещения должностей гражданской службы наряду с иными лицами.
При принятии решения о поступлении на гражданскую службу гражданину следует учитывать способности, которые должны позволять ему исполнять должностные обязанности, связанные с подготовкой документов на компьютере, а также общением с гражданами и коллегами по службе.
Если вам позволяет здоровье и есть стойкое желание поступить на государственную гражданскую службу, необходимо выбрать группу должностей и направить документы в управление государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства юстиции Республики Дагестан.
Мы заинтересованы в профессиональных кадрах, имеющих высокую мотивацию к качественному исполнению должностных обязанностей и достижению значимых результатов.
В случае успешного прохождения конкурсной или иной оценочной процедуры и назначения на должность государственной гражданской службы для вас будут созданы надлежащие условия труда, учитывающие состояние здоровья и направленные на обеспечение возможности реализации должностных обязанностей.
Спасибо за проявленный интерес к гражданской службе!